Техническая поддержка в режиме 24/7


Technical support, Helpdesk, Service desk — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей (как аппаратным, так и программным обеспечением). 

Не смотря, что зачастую мы находимся в тысячах километров от наших заказчиков, мы обеспечиваем полную техническую поддержку и сопровождение.

Все происходит предельно просто. Мы запускаем сервис на территории вашего предприятия для технической поддержки и решения текущих проблем. Сотрудники работают в режиме 7/12 (возможен вариант 7/24), а так же представляют систему регистрации проблем, в виде кейсов с их дальнейшей обработкой.

Вы всегда можете быть уверены, что все вопросы по продукции, документации или системе в целом будут решены в кратчайшие сроки. А так же вы контролируете каждый шаг данного процесса, от подачи заявки до технического устранения.

С таким сервисом вы экономите

  • Время и силы на внесение изменений;
  • Время и силы на изучении работы по управлению;
  • Время и силы своих сотрудников, занимающихся текущими обязанностями;
  • Деньги на оплату труда сотрудников;

Вы получаете

  • Квалифицированную информационную и техническую поддержку в режиме 12/7 (12 часов в день, 7 дней в неделю);
  • Возможность оперативно вносить изменения в систему — достаточно отправить нам весь объём на электронную почту (создать кейс);
  • Гарантированное реакцию на проблему в течение одного рабочего дня с момента получения заявки;
  • Качественное техническое обслуживание системы профессионалами, с учётом всех требований.
  • Бесплатные консультации по улучшению системы и производства в целом!